Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
+7 (87934) 4-34-63 Забронировать путевку
Версия для слабовидящих
Официальный сайт санатория | г. Ессентуки, ул. Пушкина, 22
Базовый клинический санаторий «Виктория»
Вопрос-ответ +7 (87934) 4-34-63 Забронировать путевку
Фото Видео

Платные медицинские услуги

Скачать прейскурант медуслуг

Условия предоставления медицинских услуг

Платные медицинские услуги клиентам, учреждениям и организациям предоставляются санаторием в виде лечебной, диагностической, реабилитационной и др. помощи в соответствии с имеющимися сертификатами и лицензией №ЛО26-01-000496 от 05 ноября 2009г. (согласно Постановлению Правительства РФ от 21 мая 2001г. №402).

Предоставление платных услуг производится на добровольной основе

Санаторий обеспечивает предоставление платных медицинских услуг в соответствии с утвержденными стандартами и порядками оказания медицинской помощи.

Предоставление платных услуг организациям и населению оформляется договором, которым регламентируются условия и сроки предоставления услуг, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.

Договор на оказание платной медицинской услуги заключается в кассе платных услуг медицинским регистратором в двух экземплярах. Первый является направлением в кассу для оплаты услуги, второй выдается на руки пациенту.

Договор на оказание платной услуги: санаторно-курортное лечение, диетическое питание, проживание заключается в Службе приема и размещения.

Оплата медицинской услуги производится непосредственно в кассе санатория с применением контрольно-кассового аппарата. Потребителю выдается кассовый чек, на втором экземпляре договора ставится отметка кассира об оплате.

После оплаты медицинских услуг кассир по платным услугам выписывает пациенту карточку врачебных назначений с указанием номера чека и ФИО пациента. Карточка врачебных назначений является документом строгой отчетности. Медицинский персонал, занятый отпуском платных медицинских услуг, осуществляет прием пациентов только при наличии карточки врачебных назначений и производит только те обследования и процедуры, которые в ней указаны.

Клиенты вправе требовать предоставления услуг надлежащего качества, сведения о наличии лицензии и сертификата у специалиста.

Клиенты, пользующиеся платными услугами, вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащем исполнением услуги, возмещении вреда здоровью, а также компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством РФ (гражданский Кодекс РФ часть I)

В соответствии с законодательством РФ санаторий несет ответственность перед клиентом за неисполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам лечения, диагностики, профилактики, лечения, принятыми в санатории, а также в случае причинения вреда здоровью клиента.

При несоблюдении санаторием обязательств, клиент вправе:

  • требовать назначения новых сроков оказания услуги,
  • потребовать исполнения услуги другим специалистом,
  • расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

Претензии и споры, возникающие между учреждениями, организациями, клиентами и санаторием разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Санаторий освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если экспертиза докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие уважительной причины или непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

Пропуском для посещения лечебных корпусов санатория является:

  • санаторно-курортная книжка ЛПУ «Базовый санаторий «Виктория»;
  • санаторно-курортная книжка и направление на обследование или процедуру из других здравниц, с которыми заключены договора;
  • карточка врачебных назначений со штампом ЛПУ «Базовый санаторий «Виктория», заверенная печатью и подписью заместителя директора-главного врача по медчасти и главного бухгалтера.
  • паспорт
Plane 2