Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Забронировать
Версия для слабовидящих
Официальный сайт санатория | г. Ессентуки, ул. Пушкина, 22
ЛПУ «Базовый санаторий «Виктория» (СКРЦ)
Отдел бронирования путевок
Фото Видео

Информация для гостей

Это важно!

Какие документы нужны для заезда в санаторий?

  • Для взрослых
    • Паспорт.
    • Флюорография.
    • Санаторно-курортной карты формы №072-у Приказ МЗ РФ №874н.
  • Для детей
    • Документ, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении или паспорт).
    • Полис обязательного медицинского страхования (при наличии).
    • Справка (заключение) врача-эпидемиолога или врача-педиатра/врача общей практики (семейного врача) об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течение предшествующих 7 календарных дней, выданной не позднее чем за 3 календарных дня до отъезда.
    • Санаторно-курортная карта для детей (учетная форма №076-у Приказ МЗ РФ №834н).
    • Календарь прививок.

Помимо санаторно-курортной карты берите с собой все имеющиеся на руках заключения, протоколы операций (если таковые были) и т. д.

Регистрация иностранных граждан не входит в стоимость путевки.

Как добраться?

От аэропорта Минеральные Воды до ж/д станции Минеральные Воды городским транспортом, далее до ж/д станции Ессентуки, далее маршрутным такси №3, 7, 12, 14 до остановки «Виктория».

Стоимость трансфера до санатория 1 100 рублей по предварительной заявке.

От ж/д вокзала Ессентуки маршрутным такси № 3, 7, 12, 14 до остановки «Виктория».

Услуги трансфера оказываются только при групповых заездах по льготным путевкам на основании заявки, сделанной ФСС.

Вы добрались до санатория

Первое, куда Вам нужно попасть — это служба приема и размещения. Она находится между первым и вторым спальными корпусами и работает круглосуточно. Сотрудники службы оформят Вас, выдадут санаторно-курортную книжку и ключи от номера.

Для автовладельцев функционирует охраняемая автостоянка (платная).

Расчетный час в санатории — 8:00.

Дорогие гости, если во время пребывания в санатории «Виктория» у Вас возникли какие-либо претензии, просим незамедлительно обращаться к своему лечащему врачу, заведующей корпусом или к специалисту по контролю качества, а также в администрацию санатория. Мы приложим все усилия, чтобы решить Ваш вопрос и обеспечить только позитивные впечатления от пребывания в нашей здравнице.

Plane 2