- Главная
- О санатории
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
-
Можно ли в санатории приобрести гостиничные услуги?
Да, можно. Стоимость гостиничных услуг (проживание при условии приобретенной путевки) от 0 до 12 часов — 50 %, свыше 12 часов — 100 %.
Стоимость гостиничных услуг (проживание без приобретения путевки) — 100 % независимо от времени фактического нахождения в номере.
В стоимость гостиничных услуг питание НЕ входит!
-
Как купить профсоюзную путёвку со скидкой 20%?
Ознакомиться с порядком предоставления профсоюзных путёвок необходимо в разделе «Членам профсоюзов» сайта СКО ФНПР «Профкурорт»
-
Есть ли на территории санатория банкоматы? Какие?
На территории санатория имеется банкомат ВТБ.
-
Кому предоставляются скидки?
Скидки в размере от 5 до 10% предоставляются физическим лицам, повторно приобретающим санаторно-курортные услуги санатория. Гостям, приезжающим второй-четвертый раз, предоставляется 5%-ная скидка. Скидка в размере 10% предоставляются физическим лицам, приобретающим санаторно-курортные услуги санатория «Виктория» в пятый раз и более. При себе необходимо иметь санаторно-курортные книжки прошлых лет. Также в санатории периодически проводятся акции, в ходе которых любой гость, даже впервые прибывший, может получить значительную скидку. Чтобы узнать об акциях, следите за новостями на нашем сайте и в официальных группах санатория «Виктория» в соцсетях.
-
У меня социальная путевка с проживанием в 2-местном номере. Можно ли доплатить и проживать в 1-местном номере?
Да, существует доплата за одноместное размещение в двухместном номере.
-
Когда нужно бронировать путевку?
Путевку желательно бронировать за месяц до предполагаемой даты заезда.
-
Нужно ли платить за бронирование?
Нет, за бронирование платить не нужно.
-
Отпускаются ли процедуры в субботу и воскресенье? И в какое время можно приезжать в санаторий?
В субботу процедуры отпускаются, воскресенье — выходной. Заехать в санаторий можно в любое время суток, служба приема и размещения работает круглосуточно.
-
У меня нет возможности сделать санаторно-курортную карту в своей поликлинике. Могу ли я оформить карту в вашем санатории?
Конечно, лучше приезжать с уже готовой санаторно-курортной картой. Но, если по какой-либо причине нет возможности оформить ее по месту жительства, то ее можно оформить в нашем санатории. Стоимость карты не включена в стоимость путевки и оплачивается отдельно. Оформление карты займет 2-3 дня.
-
Есть ли в санатории Wi-Fi?
В лечебном корпусе и в холлах спальных корпусов созданы зоны Wi-Fi.
-
Можно ли лечиться у вас в санатории, не проживая в нем? Сколько это будет стоить?
Да, в нашем санатории можно обследоваться и пройти курс лечения по платным услугам. Стоимость для каждого человека индивидуальна, в зависимости от необходимой медицинской помощи. 8(87934) 6-54-10 — телефон кассы платных услуг (не по путевкам). По этому телефону можно узнать всю необходимую информацию по платным медицинским услугам и записаться на прием.