Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Акция «Встречай весну» — При бронировании путевок дарим дополнительные процедуры к основной путевке (01.03 — 31.03)

8(800) 500-16-07 Забронировать
Версия для слабовидящих
Официальный сайт санатория | г. Ессентуки, ул. Пушкина, 22
ЛПУ «Базовый санаторий «Виктория» (СКРЦ)
Санаторий «Виктория» г. Ессентуки
Официальный сайт
Отдел бронирования путевок
Фото Видео

Памятка "Права и обязанности отдыхающих"

ПАМЯТКА "ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЫХАЮЩИХ  В ЛПУ "БАЗОВЫЙ САНАТОРИЙ "ВИКТОРИЯ" (СКРЦ)

Отдыхающий имеет право:

  • получать санаторно-курортное лечение и услуги в объеме и ассортименте надлежащего качества в соответствии с условиями путевки (договора);
  • на уважительное и гуманное отношение со стороны работников санатория;
  • выбирать лечащего врача с учетом согласия врача;
  • на обследования, лечение и пребывание в санатории в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим условиям;
  • на получение консультаций врачей-специалистов;
  • на облегчение боли, связанной с заболеваниями и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • на защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
  • на отказ от медицинского вмешательства;
  • на диетическое питание;
  • на получение информации о своих правах и обязанностях, состояние своего здоровья, а также выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • на получение дополнительных медицинских и иных услуг на квотной (бесплатной) основе согласно условиям путевки (договора). Расходы, связанные с проведением дополнительных консультаций по инициативе пациента, оплачиваются за счет личных средств пациента;
  • на допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты его прав;
  • обращаться с просьбами к должностным лицам санатория, а также вышестоящих организаций или в суд.

 

Обязанности отдыхающих:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • своевременно обращаться за медицинской помощью, предоставлять достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в т.ч. о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, перенесенных и наследственных заболеваниях, вредных привычках;
  • соблюдать режим лечения и распорядок дня, установленный в санатории;
  • при обращении с работниками санатория не совершать действий, унижающих честь и достоинство, а также противоправных действий;
  • проявлять доброжелательные и вежливые отношения к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ;
  • уважительно, вежливо и корректно вести себя с работниками санатория, не допуская отклонений от признанных норм делового общения;
  • бережно относиться к имуществу санатория, предотвращать его порчу, кражу, неправомерное использование;
  • иметь при себе санаторно-курортную книжку и предъявлять ее по требованию;
  • бережно относиться к окружающей природной среде, садово-парковым насаждениям и малым архитектурным формам;
  • соблюдать правила пребывания отдыхающего в санатории «Виктория»;
  • возмещать в установленном порядке причиненный материальный ущерб, нести компенсационные затраты, вызванные неправомерными действиями.
Plane 2